Вклейка пробников в журналы

 Одним из наиболее продуктивных и высокоэффективных способов рекламирования разного рода товаров являются их образцы и пробники, которые распространяются, как правило, бесплатно с помощью периодической печатной продукции. Именно поэтому такая послепечатная полиграфическая операция, как вклейка пробников в журналы в последнее время стала настолько востребованной многими компаниями-рекламодателями.

Популярность данной операции объясняется тем, что вклейка пробников способна достичь одновременно нескольких довольно-таки важных целей. Так, она знакомит большую аудиторию потребителей с новинкой, даёт возможность попробовать рекламируемое изделие в действии, а также оценить её настоящие качества. Подобный метод рекламы не нуждается в серьёзных материальных затратах, он отличается своей оперативностью и способностью охватывать довольно-таки большое число читателей. Вклейка образцов и пробников даёт возможность организации-рекламодателю постоянно поддерживать свою репутацию и образ компании на довольно-таки высоком уровне. На самом деле, честная реклама, которая позволяет бесплатно протестировать изделия компании, является залогом покупателем к предприятию-изготовителю.

Вклейка пробников в периодические издания может быть осуществлена двумя основными способами – с применением ручного труда, либо на автоматизированной линии. Что касается ручного метода вложений рекламной продукции, то он до сих пор не потерял своей актуальности. Объясняется это тем, что только он способен позволить выполнять вклейку пробников абсолютно на любом выбранном листе издания. Автоматическая линия, в свою очередь, может выполнить операцию вклейки только на первом или последнем листе журнала, так как аппарат не способен с точностью выбирать какой-либо конкретный лист из-за объёмности печатного изделия. В то же время, автоматизирование операции даёт возможность значительно повысить показатели производительности и заметно ускорить сам процесс по вложению пробников.

Благодаря современному полиграфическому оборудованию становится возможной оперативная обработка больших тиражей продукции, а также значительная экономия сил и времени персонала типографии. С помощью автоматизированной линии может быть произведена операция вклейки пробников в поэкземплярной упаковке, возможно осуществление процесса наклеивания стикеров на страницы изделия. Основными преимуществами, которыми обладает ручная вклейка пробников в периодические издания с помощью специального полуавтоматического оборудования, является идеальная аккуратность и великолепная безупречность производимой работы. Данная операция выполняется посредством особого клеящего состава с остаточной липкостью, который позволяет со всей надёжностью фиксировать пробник на страницах издания и, в то же время, с лёгкостью его отделять, при этом, не нанося повреждений на лист или упаковку печатного издания. Все ручные полиграфические операции выполняются в типографии «Первый полиграф» оперативно и качественно.

Контакты

+7 (499) 350-18-95
info@poligraf-print.ru

Мы принимаем