Печать календарей-плакатов
На сегодняшний день типография осуществляет разностороннюю печать, которая направлена на выпуск нескольких типов готовой продукции. Мастера активно занимаются разработкой новых технологий, с помощью которых происходит изготовление календарей-плакатов.
Печать календарей - плакатов - востребованная на сегодняшний день услуга. Ведь такая мелочь как календарь считается обычной составляющей имиджа публичного человека или бизнесмена. Календари с логотипом компании или с информацией о ее деятельности неназойливо напоминают возможным покупателям о фирме. Календарь – действующий маркетинговый аппарат, потому данную продукцию нередко выпускают во время маркетинговых кампаний, для раздачи в виде презента покупателям и работникам.
Календари – плакаты так же, как и календари настольные, существуют нескольких видов. Для каждого из них отводится отдельная роль в области полиграфии. Изготовление календарей-плакатов требует внимательного и кропотливого отношения, ведь от качества продукции зависит качество работы и уровень благополучия фирмы-заказчика.
Отдельное место занимают квартальные календари, которые имеют все шансы существовать как настенные и настольные. Именно поэтому изготовление квартальных календарей очень распространено в передовых типографиях.
Изготовление календарей - плакатов отличается некоторыми нюансами, которые следует учесть перед тем, как их заказать. Во-первых, необходимо верно сформировать дизайн продукции. Кроме того, не стоит забывать о том, что высота изображения на подложке маркетинговых полей обязана быть хотя бы на 10 мм больше. Таковой напуск станет содействовать тому, чтобы между нижним краем и маркетинговым полем не появлялся незапечатанный промежуток. Естественно, следует учесть величину полей между отдельными блоками и расположение маркетинговых надписей. Правильный подход к изготовлению календарей-плакатов всегда будет очень хорошей визитной картой полиграфии.
Не считая технических факторов, производство календарей-плакатов требует очень четкого формирования дизайна самого плаката. Особенный интерес необходимо уделить формированию дизайна. От него в значительной степени будет зависеть, принесет ли данная полиграфическая продукция выгоду в будущем. К примеру, для корпоративных календарей в последнее время характерен минималистический дизайн с умеренной и безмятежной цветовой палитрой.
Если Вы хотите воспользоваться такой услугой и отличатся от остальных масс, добро пожаловать в нашу типографию «Первый Полиграф». Здесь Вы гарантировано получите только качественную продукцию, которая в дальнейшем будет служить в качестве рекламного инструмента.